Как и прежде, Тойота Supra 5-ого поколения имеет задний привод, переднемоторную компоновку и двухместный салон. И именно данная «Супра» будет первой, которая получит официальную прописку в нашем государстве. В основу модели легла платформа от нового генерации германского родстера БМВ Z4.
За динамику в новом двухместном купе Тоёта Supra отвечает 3-х литровый бензиновый турбомотор мощностью 340 «лошадей» Максимальный вращающий момент 500 Нм достигается уже при 1,6 тыс. об/мин.
Производитель называет шасси нового спорткара «основой драйверского характера». Как и модели прошлых поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым мотором, информирует 14 января pr-служба японской компании. Спортивный вид модели придает короткая колесная база, большие колеса и широкая колея. Шасси переехало с баварского родстера на Тойота Supra без каких-либо основательных изменений, однако отличается настройками. Максимальная скорость спорткара с этим агрегатом принудительно урезана отметкой в 250 км/ч.
Новая версия Supra, разработанная в сотрудничестве с германским БМВ, была протестирована генеральным директором Тоёта Акио Тойодой на разных гоночных трассах в мире, в том числе в немецком Нюрбургринге. Торговать новинку планируется по крайней мере на 3-х материках, однако пока озвучена только цена для США — за шестицилиндровую «Супру» там попросят по крайней мере 49 900 долларов.
Предполагается, что Тойота Supra 2020 года поступит в реализацию в США летом 2019 года по стартовой цене в 49 990 долларов.
Купе Тойота Supra в первый раз в истории будет официально поставляться на русский рынок.