Бизнес – дело, как правило, очень серьезное. Но бизнес – это процесс живой и жизненный, поэтому и в нем иногда происходят забавные нестандартные ситуации, людям в голову приходят самые необычные бизнес-идеи. Порой такие ситуации провоцируют заключение успешных сделок или получение хорошей прибыли. Иногда ситуации не оказывают влияния на бизнес-процессы, иногда сказываются на них негативно.
Фирма Guandong Enterprises перепутала принцев в Великобритании.
Весной 2011 года вся британская общественность была взволнована свадьбой принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Церемония проходила в Вестминстерском аббатстве, трансляция свадьбы шла на весь мир.
Тем же временем британская фирма Guandong Enterprises, занимающаяся продажей различных сувениров, решила подзаработать. Компания выпустила кружки к главной свадьбе года. Однако фирма допустила ошибку: вместо фотографии принца Уильяма на кружку поместили изображение принца Гарри.
Такую кружку до сих пор можно купить на сайте компании за 11 евро. А через 1ГО казино официальный сайт поставив менее доллара можно выиграть несколько сотен, а то и тысяч играя в игровые автоматы.
Монахи одного из американских монастырей занялись продажей картриджей.
В американском монастыре монахи начали продавать картриджи для лазерных принтеров. Всю прибыль они отправляют на благотворительность. Уникальность бизнеса в том, что картриджи продаются по достаточно низкой цене. «Покупая у нас, вы экономите деньги, поддерживаете благотворительность и получаете благословение», — говорят священники. Каждый покупатель, помимо коробки с картриджем, получает в подарок записку с молитвой.
В результате, от покупателей нет отбоя. Бизнес начинался с 2000 долларов, в 2005 году они заработали 2,5 миллиона долларов.
В Китае открыли поддельный Apple Store.
Зачем делать копии продукции, если вы можете скопировать целый фирменный магазин?
На юго-западе Китая, в провинции Куньмин открылся фэйковый магазин под маркой Apple Store. На первый взгляд магазин выглядит настоящим. Винтовые лестницы внутри, дизайн помещения, персонал одет в голубые футболки с логотипом Apple, но есть и признаки, указывающие на то, что магазин — фэйк.
Журналисты Wall Street Journal разговаривали с одним из совладельцев об его магазине. Он признал, что, безусловно, знает, что их магазин является ненастоящим, но его это не беспокоит. «Нет никакой разницы — авторизованы мы или нет, меня волнует только одно: каждый день мы продаем качественную продукцию Apple, а наши покупатели не возвращаются с просьбой сдать продукцию назад, не жалуются на ее качество, — вот что важно.
Удивительный успех группы «Битлз».
В 1963 году, когда группа «Битлз» была еще не слишком известной, музыканты использовали хитрый ход, который впоследствии помог им обрести популярность.
К тому времени ребята уже некоторое время играли вместе, и у них было несколько своих песен. Они подговорили несколько десятков человек, которые каждый день ходили по музыкальным магазинам и требовали пластинку никому не известной группы «Битлз». Они устраивали истерики, возмущались, требовали или просто удивлялись тому, что в магазине до сих пор нет пластинки этой «всем известной» группы.
Естественно, владельцы магазинов заинтересовались тем фактом, что спрос на альбом есть, а о группе они ничего не слышали. Одним из таких владельцев был Брайан Эпштайн. Он разыскал группу, заключил с ними контракт и привел их к ошеломляющему мировому успеху уже буквально через год.
Зачастую интересными фактами в бизнесе становятся и необычные бизнес-идеи. Вот несколько самых сумасшедших из них.