Однако значимый рост даёт «Победа», она, конечно, только востребована.
Компания «Аэрофлот», все-таки возможно, разместит в Екатеринбурге один из региональных хабов. В Красноярске либо Екатеринбурге «Аэрофлот» планирует построить хаб для того, чтобы наращивать транзитный поток из Азии в Европу, минуя столицу РФ. Площадь терминала — 58 тыс. кв. м, пропускная способность — от 2,5 до 5 млн пассажиров каждый год. «Куда бы она ни приходила, цены падают мгновенно на 25%. „Аэрофлот“ тоже будет летать, однако в большинстве своем будут „Россия“ и „Аврора“ — региональная компания, которая возрастет вдвое к 2023-му году». «»Аэрофлот» тоже будет летать, однако в большинстве своем будет «Россия»», — проинформировал Виталий Савельев. «Конкурировать такими машинами на рынке на текущий момент очень сложно».
При всем этом авиакомпания «Россия» будет специализироваться на социальных перевозках.
Также руководитель ПАО сказал президенту о собственных предложениях по «плоским тарифам» для Дальнего Востока и Калининграда. В 2018 г программа начала действовать на рейса «России» из столицы в населенные пункты Дальнего Востока.
О том, что «Аэрофлот» не собирается летать на Сахалин, стало известно в конце лета — компания собирается на 100% заменить свое присутствие на направлении Южно-Сахалинск — Москва старыми самолетами «России».
Рейсы в города Дальнего Востока планируется выполнять на самолетах Boeing 777.
Кроме этого, предприятие планирует продолжать развивать аэропорты Дальнего Востока. По утверждению Савельева, «Аэрофлот» увеличит на 9 процентов количество билетов по «плоским» тарифам, где стоимость авиабилета фиксирована и остается постоянной.
Отметим, что сейчас основным направлением деятельности авиакомпании являются перелеты между регионами Дальнего Востока. Тогда он не уточнял, какие именно города рассматриваются. Пассажиропоток компании, по результатам 2017 года, составил около не менее 8 млн человек. Отметим, что «Аэрофлот» собирается развивать транспортировки в обход Москвы.
» «Аэрофлоту» будет 100 лет в 2023 — через 5 лет, и мы хотели бы для начала определиться по тем основным главным позициям, которые мы можем воплотить».
Как стало известно, у «Аэрофлота» может появиться соперник. «Я недавно совсем с министром говорил на этот счет, ставил ему задачи по этому „кусту“, по этому региону, так что Вы отдельно встретьтесь с ним и переговорите, превосходно?», — проинформировал тогда глава государства. По его словам, сама идея принадлежит главе Сбербанка Герману Грефу, а он ее «активно поддержал». — Наша инвестиция в «Победу», по бизнес-плану, должна была быть 100 млн долларов. На эти деньги банки закупят самолеты, которые предоставят через лизинг операторам. В частности, компания изучает возможности аэропортов Новосибирска и Красноярска. «»Аэрофлот» уже отказался от этого дела», — признался Костин.