За сей день компания заработала рекордный миллиард за первые 85 секунд продаж и 24 миллиарда менее чем за 16 часов. Граждане различных стран во Всемирный день шопинга, 11 ноября, приобрели товары на общую сумму порядка 30,8 млрд долларов.
Отмечается, что в прошлом году стоимость реализованных компанией товаров составила 168,2 миллиарда юаней (порядка 24,2 миллиарда долларов). Это на 6,5 млрд больше, чем в предыдущем году. Данного показателя удалось достигнуть за 16 часов тотальной распродажи.
Только за первые полторы мин. в самом начале продаж компания заработала в сумме около млрд. долларов. Наибольший спрос был зафиксирован на мобильные телефоны и иные гаджеты компаний Xiaomi и Apple, а кроме этого бытовых электроприборов Dyson. Оборот компании за последний год увеличился на 54%.
День тотальной распродажи, который называется в Китайская народная республика Днем холостяка либо Всемирным днем шопинга, с 2009 года ежегодно проводится на площадках Alibaba 11 ноября.