Русские розничные магазины начнут торговать товарами, которые будет поставлять AliExpress.
С нынешнего года площадка подключает к себе уполномоченных малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей.
Печатное издание ссылается на представителя компании Антона Пантелеева. До сих пор данная интернет-площадка с закупками юридических лиц отдельно не работала.
В данный момент, на пробном этапе, AliExpress сама договаривается о партнерстве и обсуждает ассортимент.
Когда этот этап завершится, площадка планирует сделать отдельный сайт либо приложение для работы с юридическими лицами, разъяснил Пантелеев. По располагаемым сведениям AliExpress, компания также ведет переговоры с несколькими крупнейшими российскими продуктовыми сетями о поставках сезонного нон-фуд ассортимента.
Также фирма намерена организовывать поставки в русские сети и от российских поставщиков. С 2019 года AliExpress подключает к себе русских поставщиков из малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Крупнейший иностранный маркетплейс будет поставлять свои товары в русские магазины. По предварительным сведениям, уже достигнуты договорённости с сетью магазинов техники и электроники «Астмаркет», ведутся переговоры с группой «Дикси». Эксперты компании рассчитывает, что на протяжении первого года доля B2B2C-модели может составить 10% в обороте русского бизнеса платформы.