У новинки его отдача составляет 382 «лошадей» мощности и 480 Нм крутящего момента.
Производитель пока обнародовал характеристики только меньшей модификации «сорок пятого» — той, что получит 387-сильную версию турбированной «четверки» (появления AMG GLA 45 S с 421-сильным агрегатом еще предстоит дождаться).
Автомобильный бренд Мерседес-Бенс объявил о начале разработки нового Mercedes-Benz E-Class, выложив рендерное изображение новинки, покрытой мраком.
Одновременно с премьерой Mercedes-AMG GLA 45 производитель расширил гамму обыденных версий семейством GLA 250 — такие кроссоверы будут выпускаться с передним либо полным приводом и получат 224-сильный двухлитровый мотор, знакомый по линейке A 250 и CLA 250.
Тормозная система Mercedes-AMG GLA 45 представлена 350-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми механизмами спереди и 330-миллиметровыми дисками и 1-поршневыми суппортами сзади.
Инженеры дополнительно усилили кузов «заряженных» кроссоверов при помощи диагональных распорок под днищем, а кроме этого алюминиевой панели под мотором. Мотор агрегируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода. Дизайн тоже имеет несколько отличий: в числе их фирменные спортивные кресла и рулевое колесо, а кроме этого контрастное оформление в стиле AMG (детали на ремнях безопасности, в окантовке дефлекторов вентиляции) и другая графика приборной панели. Но дрифт-режим, ставший «фишкой» хот-хэтча A 45 S, кроссоверу не достанется.
В компании заверили, что новый GLA 45 с такой силовой установкой способен разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды.
Новые «горячие» кроссоверы GLA «слабее» по динамическим характеристикам в сравнении с иными «сорок пятыми» моделями бренда. Кроме того, автомобиль снабжается адаптивной подвеской от AMG с тремя разнообразными вариантами настроек. С опциональным пакетом AMG Dynamic Plus новинка получает шестипоршневые суппорты и 14,2-дюймовые диски.