«Тобиас Мёрс привел бренд AMG к большому триумфу».
В Астон Мартин подтвердили уход исполнительного директора Энди Палмера на фоне серьёзного снижения стоимости акций компании. И Шимер и Германн приступят к работе с 1 августа. Этот шаг наступил вскоре после того, как миллиардер Лоуренс Стролл инвестировал крупную сумму в компанию и занял пост председателя.
По достоверным последним сведениям издания, в первые три месяца 2020 года руководитель Астон Мартин Энди Палмер привел компанию к убыткам в 120 млн, при всем этом стоимость акций марки снизилась на 90%, что вызвало негодование со стороны собственников и инвесторов бренда.
Мёрс — правильный лидер для Астон Мартин Lagonda, способный воплотить нашу стратегию бизнеса.
Продолжающееся падение котировок акции английского премиального производителя Астон Мартин привело к перестановкам в руководстве. За девять лет работы на этом посту ему удалось заметно увеличить продажи «заряженных» Мерседесов, кроме того AMG уже несколько лет поставляет двигатели для Астона.
Daimler уже раскрыл имя преемников Мёрса на посту босса Mercedes-AMG: генеральным директором будет Филипп Шеймер, на данный момент возглавляющий бразильское подразделение Мерседес Бенс, а техническим директором — Йохен Херман, который сейчас занимается электрическими силовыми установками Mercedes-EQ. Стролл сообщил, что этот опыт будет иметь решающее значение для оживления состояния Aston.
Палмер присоединился к Астон Мартин после службы на руководящих должностях в Ниссан, и ему присваивают заслуги за то, что он помог компании расти, привлекая новые инвестиции, расширяя модельный ряд и сокращая расходы.
DBX дебютировал к концу осени предыдущего года, для его производства пригодился новый завод в Сент-Атане — опять расходы.