Презентация первого в истории Астон Мартин «паркетника» первоначально была запланирована на декабрь нынешнего года, однако британцы передумали и решили показать новинку раньше. От нуля до 100 км/ч у авто уходит 4,5 секунды, а скоростным потолком стала отметка в 291 км/час. Оснащение включает помощь на спуске с горы, пневмоподвеску (с изменяемым в спектре 95 мм клиренсом) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Мотор один-единственный — 4,0-литровая «битурбовосьмерка» от Mercedes-AMG, выдающая 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Развивает он 550 «лошадок» и 700 Нм, и работает в паре с 9-диапазонным автоматом и системой полного привода с активными дифференциалами.
У Астон Мартин DBX капот с прорезями, покатая крыша, передний бампер со встроенными воздухозаборниками, фирменная решётка радиатора, безрамочные двери с выдвижными ручками.
Что касается очаровательного интерьера, то претензии DBX на лидерство в сегменте, по мнению производителя, подтверждаются объемом багажного отсека (от 632 до 1 530 л), а еще самыми высокими показателями по объему свободного пространства для ног и голов пассажиров (впрочем, конкретные цифры в данном случае не приводятся). А «парящий» элемент центральной консоли в подразделении Q готовы выполнить из цельного куска дерева.
Выпускать кроссовер будут на новом заводе Астон Мартин в Уэльсе. Поставки DBX клиента начнутся во втором квартале 2016-го года.
Кроссовер Астон Мартин по дизайну напоминает собратьев DBX и V8 Vantage. Кроме того, в салоне установлены 12,3-дюймовый экран приборной панели и 10,25-дюймовый дисплей мультимедиасистемы. Так, в Германии автомобиль будет стоить от 193,5 тыс. евро. Создан кроссовер Астон Мартин на уникальной алюминиевой платформе, многие субъекты которой, впрочем, унифицированы с сегодняшними спорткарами бренда. Квота для Российской Федерации на наступающий 2020 — 83 экземпляра и основная часть уже зарезервирована.