Внешне машины отличаются объемной глянцевой решеткой радиатора, модернизированной фронтальной панелью, темным спойлером на крыше. Дорожный просвет стал менее на 10 мм, опционально доступна адаптивная подвеска с амортизаторами, которые управляются электроникой.
Новые кроссоверы приводятся в движение 2,5-литровым пятицилиндровым агрегатом с турбонаддувом, который выдает 395 «лошадей» и 480 Нм крутящего момента.
Силовая установка сейчас имеет алюминиевый картер, который экономит 18 кг, а коленчатый вал с полым отверстием уменьшает вес еще на дополнительный килограмм. Его отдача составляет 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента (у модели предыдущей генерации — 340 «лошадей» и 450 Нм). Создатели установили в моторе алюминиевый картер, поэтому вес Ауди RS Q3 снизился на 18 кг.
Такая связка способна ускорить автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. А до 200 км/ч машина ускоряется за 11,9 секунды, что тоже скорее, чем по официальным данным Ауди.
В оснащение «заряженных» кроссоверов вошла спортивная подвеска, которая на 10 мм ниже обычной, 20-дюймовые диски (опция — 21 дюйм), шестипоршневые тормоза (опция — карбон-керамические), система выбора режимов работы Ауди drive select (шесть настроек) и система динамического управления шасси. Амортизаторы Dynamic Chassis Control — это вариант для тех, кто желает что-то не менее сложное. Близнецам положены 20-дюймовые колесные диски (с возможностью замены на 21-дюймовые) и опциональный выпуск RS Sport с черными патрубками. В качестве оснащения предлагаются два стайлинг-пакета интерьера. Q3 Sportback RS будет стоить минимум 65 000 евро.
Спортивные сидения с интегрированными подголовниками в Q3 и Q3 Spotrback обиты кожей Nappa с фирменным рисунком.
Продажи спорт-кроссоверов в европейских странах начнутся уже осенью, первые поставки намечены на конец года. В Германии цены на новинку стартуют с отметки 63 500 евро.