Немецкая компания, пожалуй, в первый раз в своей современной истории решила радикально переосмыслить знак.
Германский автопроизводитель Ауди планирует поменять известный знак из четырех колец.
Производитель авто Ауди запатентовал новые логотипы собственной компании в США и Германии. Во втором случае, между собой объединяются пары колец, с такими же стертыми внутри границами. Но в первом варианте они не перекрещиваются, а 2-ой эскиз представляет собой две пары полукругов. Вполне возможно, 1-ый вариант компания из Ингольштадта приберегла для наиболее технологичных, на 100% электрических моделей семейства e-tron, коих в ближайшие годы будет становиться больше. 2-ой вариант эмблемы выглядит и вовсе революционно. В любом случае, для полной ясности нужно дождаться официальных комментариев германской компании.
Знак в виде четырех скрещенных колец компания Ауди Union начала использовать еще в 1930-х годах прошедшего века.
Как информирует «Автовести», вариант со спаренными кольцами может достаться самым дорогим автомобилям Ауди, которые будут выпускать под отдельным историческим лейблом Horch и станут соперниками для Mercedes-Maybach.