Вместо них на рынке появятся новые модели, а еще обновленные варианты уже предъявленных в русской линейке Ниссан кроссоверов и вседорожников, проинформировала компания. К 2023 мы на 100% прекратим выпуск устаревших моделей и фургонов. На тот момент индустриальные мощности АвтоВАЗа достигали 1 млн ед. в год, а выпускало предприятие порядка 600-650 тыс. авто в год. Бренд возродили в предыдущем году, базой для него стала русская платформа Лада Kalina. Datsun — это Лада Granta со своей уникальной внешностью и интерьером. Сообщается, что японская компания собирается остановить производство старых моделей легковых авто и фургонов. Мы также прекратим производство Datsun в РФ.
Ниссан планирует также уменьшить мировую линейку продуктов на 20% — снизить общее число моделей с 69 до наименее чем 55.
Союз Renault-Nissan возродил бренд Datsun в 2012-ом.
В компании говорят, что производство Datsun на иных рынках не закончится.
Начальники Ниссан объявили о трансформации своей работы в ближайшие 4 года.
Datsun является одним из самых старых автомобильных брендов Японии. Самые недорогие модели Datsun on-DO стоили в то время от 329 тыс. руб., Лада Kalina была немного дешевле.
Слухи об уходе Datsun появились в конце прошедшего года.
Зимой текущего года из РФ ушел китайский производитель авто Hawtai. Розничные продажи будут осуществляться до того времени, пока посредник не реализует последний автомобиль со склада.
Компания Ниссан обнародовала 3-летний план реструктуризации.
На фоне глобального финансового кризиса, связанного с пандемией коронавируса, Ниссан приходится идти на крайние меры.