Руководитель дизайн-студии Хёндай Санг Юп Ли объявил, что новый силуэт модели — одно из проявлений новоиспеченной дизайнерской политики под названием Sensuous Sportiness («Чувственная спортивность»), заявленной с концептом Le Fil Rouge.
На текущий момент все внимание автомобильной общественности приковано к проходящему в эти дни Женевскому автосалону, но это нисколько не смутило корейскую Хёндай тихой сапой рассекретить внешность восьмого поколения седана Sonata, заодно поделившись первыми уточнениями о машине.
В компании отмечают, что Sonata 2019 модельного года получит кузов четырехдверного купе и будет различаться маленькими свесами. — Короткий свес, покатая крыша и заниженная линия крышки багажного отсека формируют сбалансированный вид, а фирменный фамильный хромированный молдинг с интегрированными скрытыми фонарями (Hidden Lighting Lamps) сейчас заходит на капот, зрительно удлиняя его.
Стремление разработчиков сделать новейшую Хёндай Sonata не менее симпатичной не ограничивалось экстерьером. Колесная база автомобиля увеличена на 35 мм, а его длина — на 45 мм.
Согласно характеристикам, в сравнении со старой моделью, новый седан будет шире, будет иметь не менее длинный капот, низкий порог и гладкую крышу. Передние габариты (Hidden Lighting Lamps) кажутся хромированными деталями при выключении зажигания.
Архитектура фронтальной панели новоиспеченной «Сонаты» должна напоминать о самолетах-невидимках «Стелс». Для усиления данного эффекта, субъекты салона имеют отделку матовым хромом. Кроме того, для большего удобства управления автомобилем цифровую приборную панель и экран мультимедийной системы фактически объединили в одно целое. Управлять режимами трансмиссии придется при помощи клавиш. Отделка рулевого колеса выполнена матовым хромом, в итоге чего, оно напоминает самолетный штурвал.
Продажи новейшей Хёндай Sonata начнутся одновременно на всех рынках, где она представлена. На русском рынке новый тип летом этого года.