За счет доработок вариатор Лада XRay Cross стал легче на 13%.
Мотор в новейшей модификации Лада Xray Cross имеет объём 1,6 литра и мощность 113 лошадиных сил.
Как передает pr-служба автозавода, бесступенчатая трансмиссия, которая устанавливается на Лада XRAY Cross, специально предназначена для легковых авто и кроссоверов малого класса.
Волжский автомобильный завод выставил на конвейер новейшую модификацию Лада Xray Cross.
Русский хэтчбек получит коробку передач от японской компании Jatco, которая ставится на ряд моделей альянса Renault-Nissan Митцубиси, говорится в сообщении.
Вариатор для Лада XRay Cross является гибридом клиноременной передачи и планетарного редуктора.
Как передает pr-служба АвтоВАЗа, производство вариаторных Лада уже началось. Дорожный просвет у них такой же, как у версий с «механикой», — 215 мм. Не озвучены и цены и комплектации: обещано, что данные будут обнародованы ближе к началу продаж, которое, по слухам, запланировано на август.
Понятно, что Лада XRay Cross с вариатором проехала млн километров ради тестов.
Основная особенность вариатора для Лада Xray Cross заключена в том, что в нем использован двухступенчатый редукторный сектор.
Существенным элементом трансмиссии является возможность имитации ручного режима переключения скоростей.
Вариатор сочетается с 1,6-литровым 113-сильным бензиновым мотором.