Договоры с логистическими компаниями на доставку авто были заключены на определенное количество машин, но при росте продаж их оказалось недостаточно. Кроме того нехватка автовозов прослеживается на фоне роста продаж Лада.
Топ-менеджеры машиностроительной компании рассказали, что обычно сроки доставки составляют 10 дней, в настоящее время они увеличены до 17.
Уполномоченные компании «АвтоВАЗ» не объясняют, почему имеет место проблема с затягиванием поставом машин в дилерские центры.
«Мы в курсе сложившейся ситуации». Хотя есть и такое предположение: так как завод выпускает автомобили для альянса Renault-Nissan, то «Рено», в первую очередь, и отгружают.
Спрос на продукцию «АвтоВАЗа» растет, невзирая на то, что компании на этом рынке испытывают трудности. По располагаемым сведениям на данный момент от дилеров, на 5- и 7-местные универсалы приходится основная часть продаж Largus, хотя он также выпускается и в кузове фургон.
Вначале договоры были заключены с логистическими компаниями на транспортировку наименьшего количества машин, чем потребовалось впоследствии. «АвтоВАЗ» собирается привлечь к работе сразу три независимых транспортных подрядчика, которые и займутся доставкой.
В начали марта «Ведомости» проинформировали, что представители АвтоВАЗа столкнулись с недостатком Лада Largus — индустриальные возможности русской компании не в состоянии удовлетворить спрос. С другой стороны, лучше недооценить спрос, а потом по мере необходимости в авральном режиме решить вопрос доставки, чем переоценить и затарить склады дилеров: сложностей в данном случае будет больше, комментирует человек, знакомый с менеджерами «АвтоВАЗа». На такие случаи посредникам лучше иметь на складе дополнительные запасы более ходовых комплектаций известных моделей, чтобы не потерять клиентов, которые не захотят ждать и могут уйти к соперникам, рекомендует он.