Все три прототипа тестируются в шведском Аръеплоге.
В шведском Арьеплуге проходят завершающий этап тестирования экстремальным холодом электрокроссовер БМВ iX3, а еще i4 и iNext.
Кроссовер БМВ iNext будет иметь такой же запас хода, а паркетник БМВ iX3 удовольствуется 400-километровым пробегом.
Первым на рынке должен появиться кроссовер БМВ iX3, который будет создан на базе традиционного X3. Согласно заявленным данным, пробег iX3 на одной зарядке составит приблизительно около 400 км.
На испытательном полигоне инженерам БМВ предстоит проверить, как ведут себя в холодном климате электромоторы, высоковольтные батареи и силовая электроника. Максимальная скорость электрокара составит приблизительно 200 км/ч, а запас хода — 600 км. Новый i4 будет выпускаться на заводе БМВ в Мюнхене. При всем этом баварцы обещают, что электрический «паркетник» получит автопилот 3-го уровня, а еще массу инновационных решений. Например, ясно, что седан (или «четырехдверное купе», как его называют баварцы) сохранил общий абрис концепт-кара БМВ i Vision Dynamics двухлетней давности.
Четырехдверное купе БМВ i4 сочетает внутри себя динамичный дизайн, впечатляющие характеристики и высочайший ездовой комфорт. Что, впрочем, неудивительно: i4 будут выпускать на головном заводе БМВ в Мюнхене, который как раз и специализируется на «трешках».