Гибридная версия GLE использует двигатель с турбиной на дизельном горючем.
Штутгарт, Германия, 16:16 — REGNUM германский производитель авто Мерседес Бенс представил модель с гибридным агрегатом GLC, премьера которого пройдёт на Франкфуртском автосалоне. Агрегат состоит из бензинового мотора мощностью 210 л. с. объёмом 2,0 л с четырьмя цилиндрами и электромотором мощностью 123 л. с. в конечном итоге общая мощность машины составляет 320 «лошадок». Привод — полный с муфтой подключения фронтальной оси.
Тяговый аккумулятор установлен под полом багажника, для чего даже была изменена конструкция задней подвески, а максимальный объем отсека уменьшен с 2055 до 1915 литров. Батарея на 31,2 кВт/ч обеспечивает запас хода на электротяге до 90 км. Восполнить заряд аккумулятора можно за 2 ч при использовании особой станции. До 100 км/ч авто ускоряется за 6,8 с при максимальной скорости в 210 км/ч.
Что касается Мерседес Бенс GLC 300 e, то у него бензиновый 2,0-литровый мотор на 220 сил и 122-сильный электрический двигатель. Пиковые показатели гибридной системы — 320 лошадиных сил и 700 Нм, тогда как прошлый Мерседес Бенс GLC 350 e имел 320 «лошадок» и 560 Нм. У GLC 300 e в стандарте появились светодиодные фары.
Так как кроссовер Е-Класса является «старшим», то ему досталась не менее мощная батарея — на 31,2 кВтч против 13,5 Квтч у GLC. Паспортный расход топлива — 2,5 л/100 км, максимальная скорость — 230 км/ч (130 в электрорежиме), а время разгона до 100 км/ч — 5,7 с вместо 5,9 у дореформенного гибрида.
К концу этого 2019-ого года Мерседес Бенс планирует иметь не менее 10-ти гибридов в модельной линейке бренда. С началом русского производства на тульском заводе в продаже оставили только более востребованные версии, а еще AMG-модификации, которые поставляют из-за рубежа.