Чистый воздух как бизнес или на здоровье не экономят. Продажа очистителей ионизаторов воздуха – перспективный и доходный бизнес для начинающего бизнесмена. Прежде всего, это вызвано тем, что заботиться о собственном здоровье, потреблять экологически чистые продукты, воду, воздух становится модно и популярно. Кроме того, в отличие от других ниш, продажа приборов по очистке и увлажнению пока что находится в стадии развития, а значит здесь можно попробовать свои силы и успеть «откусить свою долю пирога». А вариантов техники действительно много.
Существуют и очистители-увлажнители воздуха для дома, и ионизаторы воздуха для дома и мойки воздуха, и комплексные многофункциональные системы, и даже их промышленные аналоги, предназначенные для предприятий и учреждений. Разница между чистым морским или деревенским воздухом и тем, что вдыхают миллионы людей, живущих в мегаполисах, очевидна. Простым открытием окна этот вопрос не решить, особенно если квартира находится рядом с дорогой или за окном душно и жарко.
Те, кто уже установил себе фильтры для воды, приобрели роботы-пылесосы, посудомойки и много другой техники, непременно захотят вдыхать чистый воздух не только на отдыхе, но и каждый день дома. А значит, и приобрести технику для его очистки.
Начало бизнеса по продаже увлажнителей и очистителей воздуха
Если вы решили открыть бизнес по продаже увлажнителей и очистителей воздуха, лучше всего стать официальным дилером уже существующей фирмы, которая занимается производством или поставкой данной техники. Найти такую компанию несложно. Для этого достаточно создать поисковый запрос в яндексе или Google. Несомненным плюсом является и то, что данная техника не требует сложных монтажных работ. Впрочем, если трудности вас не пугают, можно расширить бизнес и начать продавать сплит-системы и кондиционеры. Но для этого придется нанять большее количество сотрудников.
Как построить сеть для реализации?
Продажа увлажнителей воздуха, очистителей, ионизаторов – это не просто продажа техники. Это, прежде всего, предложение чистого воздуха. Вы должны продавать заботу о здоровье, хорошем самочувствии. Будет совсем не плохо, если вы отойдете от стандартной торговли и начнете организовывать пробные сеансы очистки. Демонстрация работы вашей техники позволит заинтересовать потребителей еще не знакомых с очистителями и увлажнителями. Для это можно набрать менеджеров по продажам, которые будут совершать холодные звонки, и договариваться о тестовой очистке. Это позволит каждому согласившемуся на подобный эксперимент сравнить и прочувствовать разницу в собственной квартире. Много времени это не займет. Не надо брать пример с тех, кто продвигает пылесосы.
Оптимально будет включить прибор до начала разговора и рассказать о его преимуществах. Главное при этом, чтобы потенциальный покупатель сам почувствовал разницу. Относительно невысокая цена (от 3 500 до 30 000 рубл. для дома) подтолкнет клиентов купить товар. А как только вам удастся продать более десяти-двадцати очистителей, начнет работать сарафанное радио и подобные демонстрации начнут проводить уже успевшие почувствовать всю прелесть покупки люди. И помните, что вы продаете здоровье. Давите на чувства заботы о детях, о престарелых родителях.
Приводите яркие примеры, цифры, факты. И не забывайте о том, что ваш офис и сотрудники обязаны ассоциироваться со здоровьем и чистотой. Офисные помещения должны быть идеально убраны, а работникам особое внимание необходимо уделять своему внешнему виду.