На заводе БМВ в Лейпциге стартовало производство 3-го поколения хэтчбека 1 серии.
3-е поколение БМВ 1-Series сооружено на новоиспеченной переднеприводной платформе FAAR.
В основе новоиспеченной «копейки» лежит модульная архитектура FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось, пришедшая на замену прошлой продольной схеме с задними ведущими колесами. Первым выпущенным автомобилем стал хэтчбек в версии 118i с агрегатом на бензине, раскрашенный в синий цвет и со спортивным обвесом. Понятно, что новинка в синем цвете кузова отправится к покупателю на территорию Италии.
Максимальной модификацией модели на момент запуска производства стала M135i xDrive, получившая под капот 2-литровый наддувный агрегат с четырьмя цилиндрами, выдающими 306 «лошадей» и 450 Н•м. Предполагается, что первые несколько месяцев с конвейера ежедневно будут сходить по 600 экземпляров БМВ 1-Series. Это самая «заряженная» вариация «четверки» для массового тиража в истории иномарок от БМВ. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. БМВ M135i xDrive способна ускоряться с места до первой «сотни» за 4,8 сек. Помимо того фирма планирует после выпустить и экстремальную модификацию БМВ 1-Series с 400-сильным мотором.