Из-за этого машина не имеет обычной системы безопасности.
Мотор производит 1850 «лошадок» мощности, на которые приходится только 1240 килограммов массы гиперкара, что дает соотношение в 0,67 кило на каждую лошадиную силу.
Компания Бугатти представила трековый гиперкар под названием Bolide. Инженеры Бугатти обратились к опыту аэрокосмической области и Формулы-1, чтобы максимально снизить вес конструкции — в итоге он составил приблизительно 1240 килограммов.
Целевые клиенты Бугатти Bolide — состоятельные люди, которые могут позволить себе иметь собственный гоночный болид. При всем этом разгон до первой «сотни» осуществляется всего за 2,17 секунды, а для достижения скорости 200 километров в час машине потребуется 4,36 секунды.
Благодаря не большому весу Бугатти Bolide ускоряется до 500 км/ч за 33 секунды. Основная идея Bolide — сделать вокруг 16-цилиндрового мотора от Chiron максимально легкий кузов. Время прохождения круга Ле-Мана — 3,07,01 мин., круг на Нордшляйфе гиперкар проходит по 5,23,1 мин., что делает его самым быстрым Бугатти в истории марки. Также на фото можно рассмотреть строение шасси новоиспеченной модификации марки Бугатти. Руководитель Бугатти Стефан Винкельманн сравнил вождение Bolide с поездкой на пушечном ядре. Прижимная сила на скорости 300 км/ч составляет 1800 кг. Некоторые детали машины выполнены из титанового сплава, который применяется в аэрокосмической области.