Что касается газировки Tab, то напиток стали производить еще в 1963-м году.
Компания откажется от нескольких остальных напитков, среди которых Odwalla, Zico, Coca-Cola Life и Diet Coke Feisty Cherry, пишет CNBC. По результатам прошедшего года продажи Tab в мире составили 22 млрд. долларов, а это всего 0,1% от общего показателя реализации диетической колы.
Пик популярности напитка Tab пришелся на период 1970—1980 годов, но после появления на прилавках Diet Coke спрос на прошлый напиток начал поэтапно падать.
Coca-Cola продолжала производить Tab как правило из-за почитателей данного напитка, которые звонили в штаб-квартиру компании и подписывали петиции, если не могли отыскать Tab. При всем этом 35 процентов выполнила Diet Coke, а Coke Zero Sugar — 22 процента.
«Мы хотим удостовериться, что те, кто желает Tab получает Tab», — проинформировал в 2001 г. Дуглас Дафт, в то время занимавший должность председателя и основного исполнительного директора Coca-Cola. Но в рамках кампании по уменьшению ряда собственных брендов, принятой в условиях пандемии, Coca-Cola решила закончить производство около 5-ти сотен названий продукции, в их число попал и напиток Tab. Планируется снятие с производственного процесса вишневой Diet Coke и лимонада Sprite. Руководитель Coca-Cola по инновациям и маркетингу Кэт Кетцер отметила, что компания намерена организовать «пространство для новых брендов». Уже прекращено изготовление соков Odwalla и кокосовой воды Zico. Она разъяснила, что производитель отказывается от маленьких брендов, которые не растут и не имеют потенциала.