Первые изменения коснутся «новостной ленты», где появится больше сообщений от друзей и близких, а сообщений от предприятий и СМИ будет меньше. Напомним, после слушаний о вмешательстве РФ в президентские выборы США Цукерберг проинформировал о том, что число служащих, отвечающих за безопасность сервисов соцсети будет удвоено и составит 20 тыс человек. За последние пару лет видеоконтент и посты от бизнеса показали взрывной рост, отдалив фейсбук от одной из важнейших задач по связи людей друг с другом, признался Цукерберг.
Как передает Sputnik Азербайджан ссылаясь на Deutsche Welle, Цукерберг предупредил, что лента будет чаще отображать записи людей из списка друзей пользователя, а постов СМИ и компаний будет меньше.
В последнее время, разъяснил Цукерберг, администрация сети получает больше жалоб, что массовый контент вытесняет из новостных лент посты близких и друзей.
Изменение принципа формирования ленты должно содействовать решению проблемы «фейковых» новостей, с которой столкнулись юзеры и руководство фейсбук, и попыткам вернуть пошатнувшуюся репутацию соцсети. Кроме того, согласно исследованиям, контент от близких людей лучше сказывается на состоянии пользователей, чем иные публикации.
Одно из основных направлений работы для нас на 2018-й год — гарантировать, что время, которое мы проводим в социальная сеть Facebook, потрачено не совершенно напрасно.
Как объявил руководитель фейсбук Марк Цукерберг, столь существенные перемены совершаются ради полноценного общения людей. Общение в социальных сетях уменьшает чувство одиночества, перекликаясь с оценкой счастья и здоровья в длительной перспективе. В то же время простое чтение статей либо просмотр видеороликов может плохо воздействовать на пользователей. «Однако я также надеюсь, что время, которое вы будете тут проводить, станет не менее ценным», — написал Цукерберг.
Он проинформировал, что работа над нововведениями началась еще в 2014 г., однако потребуются месяцы, чтобы включить их во все продукты компании.
Кроме того, на этих изменениях фейсбук потеряет деньги. Цукерберг предположил, что если этот ход окажется верным, то в продолжительной перспективе он позитивно отразится и на бизнесе фейсбук. Так, некоторые действительно главные новости могут пройти мимо вас, а ленту новостей заполнит какая-то откровенная чепуха. Также будет менее видеороликов, которые социальная сеть Facebook считает «пассивными».