Рассекреченное летом обновленное семейство Порше Panamera пополнилось тремя новыми модификациями, среди которых оказался и «заряженный» вариант Turbo S E-Hybrid.
Кроме того, обновленное семейство пополнилось 2-мя новыми модификациями: Panamera 4S (440 сил) и Panamera 4 E-Hybrid (330 сил). В продаже новые версии рестайлинговой Панамеры появятся до конца текущего года, хотя заказ уже можно оформить. Гибридная силовая установка сохранила прошлый 4-литровый битурбомотор V8, однако его мощность увеличили с 550 до 571 силы.
Turbo S E-Hybrid получил огромное количество дизайнерских новаторства, которые были также использованы на других вариантах Panamera, в том числе светодиодную полосу во всю ширину кузова на корме. Мммм — возьмем коричневый Turbo S E-Hybrid в форме Sport Turismo, — радуется Порш. Модель также оборудована аккумулятором на 17,9 кВтч, который питает электрический двигатель мощностью 134 лошадиных сил Это дает автомобилю общую мощность в 689 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента. Плюс новая тяговая батарея емкостью 17,9 кВт-ч увеличила запас хода до 56 км.
Хотите еще статистику? Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды (против 3,1 для Turbo S без подключаемого модуля), а максимальная скорость составляет 315 километров в час. Она сохранила 2,9-литровый V6, однако он развивает не 440, а 330 «лошадей», в результате паспортная мощность такой Панамеры составляет 462 «лошадей» Разгон до 100 км/ч займёт 4,4 секунды (на 0,2 секунды скорее, чем раньше), максимальная скорость — 280 км/ч. Однако лифтбек сейчас может набрать «сотню» за 4,4 с вместо 4,6 с, а его потолок — 280 км/ч против 278 км/ч до рестайлинга. Максимальная скорость также возрастает на 6 км/ч до 295 км/ч.
Так как Turbo S E-Hybrid является флагманом, она также в простой комплектации поставляется со всеми возможными разработками шасси и системами управления Panamera.
Продажи рестайлинговой Порш Panamera начнутся уже совсем скоро.
Новые версии призваны поднять продажи Порш Panamera. Наряду с этим стали доступны три новых варианта колёсных дисков на 20 и 21 дюйм, а еще два новых оттенка кузова. Так, в европейских странах за последние несколько лет результаты модели заметно снизились: в 2014 г. старосветские представители реализовали только 8436 экземпляров, что практически на 11% менее, чем в 2018-ом.