Дальше по ранжиру следует версия с батареей на 135 кВт·ч, 764 «лошадками» и 1120 Нм тяги, топовый вариант (в отличие от 2-х иных — строго пятиместный) комплектуется блоком аккумуляторов емкостью 180 кВт·ч (мощность при всем этом снижена до 710 сил). Для сравнения, длина пикапа R1T составляет 5475 мм (колесная база — 3450 мм), ширина — 1710 мм и высота — 1815 мм при том же весе. Кроме того, и у пикапа, и у джипа есть передние багажники на 330 литров.
На каждое колесо установлен мотор мощностью 147 киловатт. Автомобиль способен взять на борт 5 человек и до 800 кг груза. В базовой модификации Rivian R1S способен справиться внушительные 386 км, однако максимальный пробег модели доходит 660 км.
«Средняя» 135-киловаттная модификация комплектуется агрегатами с суммарной отдачей 764 силы и 1120 Н·м. Пикап способен ускоряться с места до 96 км/ч за три секунды, а его максимальная скорость составляет 201 км в час. Работоспособность моторов снижена до 709 л. с. (1120 Н·м), однако при всем этом запас хода без подзарядки увеличен до 660 километров.
Электрокроссовер Rivian R1S получил тот же набор индикаторов (высокоточный GPS, камеры, радары, лидары и ультразвуковые сенсоры), исчерпывающий для работы автопилота 3 уровня, а кроме этого похожую собрату приборную панель с тремя сенсорными экранами размером 15,6 дюймов, 12,3 дюйма и 6,8 дюйма. Плюс ко всему новинка тоже снабжена системой автономного управления, соответствующей автопилоту 3-го уровня.
Стоимость новинки составит приблизительно 72,5 тыс. долларов в базовой версии. Как и пикап, R1S способен преодолевать броды глубиной до 1 м, углы заезда и съезда у них тоже идентичны — 34 и 30 градусов соответственно, а вот угол рампы у джипа больше — 29 градусов против 26. Выпускать обе модели планируется на заводе в штате Иллинойс, который компания купила у Мицубиси, а первые поставки должны начаться в 2020 г.