По до этого опубликованной предварительной информации английских корреспондентов, Хонда e якобы получила 148-сильный электродвигатель, его вращающий момент оценивался в 300 Нм, а литий-ионная батарея емкостью 33,3 кВт*ч должна была обеспечить запас хода в 200 километров.
Японский производителе автомобилей Хонда представил электрокар модели Хонда e. Это можно понять по фото товарной версии авто, которые обнародовала японская компания. Отличий от женевского прототипа не так уж и большое количество: у него перестал светиться знак, размещённый на заглушке, помимо того с боковой юбки пропала надпись «Honda Design». Сохранились даже камеры, установленные вместо обычных зеркал заднего вида. Также на ней есть пара сенсорных дисплеев мультимедийной системы.
Хонда e оборудуют ассистентом с искусственным интеллектом — Хонда Personal Assistant, функцией доступа к данным о состоянии автомобиля со телефона, виртуальным ключом и нелегким информационно-развлекательным комплексом с 5-ти дисплеев с отдельными экранами для водителя и пассажира. Особое мобильное приложение дает возможность открывать и закрывать автомобиль, а еще прогревать и охлаждать салон дистанционно.
Салон Хонда e также сюрпризов не преподнес. Аккумуляторная батарея на 35,5 кВтч от высокоскоростной зарядки заполняется до 80% за полчаса. Еще сервис показывает информацию об уровне заряда «розеточного» автомобиля. Ситикар японской марки снабдят электромотором в 2-х вариантах форсировки (136 либо 154 л.с.). Разгон до «сотни» у Хонда e занимает восемь секунд. Аккумулятор за полчаса заряжается до 80% от экспресс-терминала. Первые поставки машин клиентам запланированы на весну 2016-го.