В итоге седан заработал 3,4 балла и получил оценку «удовлетворительно», а расходы на его содержание получили 1,3 балла и оценку «очень хорошо».
Расценивали Vesta, как и остальные автомобили, по нескольким параметрам: комфорт интерьера, качество кузова, мотор и ходовая часть, удобство посадки/высадки водителя и пассажиров и загрузки багажа, ездовые характеристики, экологичность и безопасность. Ну и, в конце концов, они хотели бы увидеть не менее высокое качество отделки салона. Специалисты из ADAC высоко оценили то, что автомобиль проведен по экологическому стандарту Euro 6.
Из минусов относительно Лада Vesta они назвали малую мощность двигателя и его звук (в Германии автомобиль предлагается с 1,6-литровым 106-сильным мотором). На выбор предложены только пятиступенчатая «механика» и «робот». ADAC также раскритиковало седан за не очень хорошую управляемость.
Профессионалы оценили как «очень хорошо» расходы на содержание автомобиля. Отметим, что протестированная в 2013 г. Дасиа Sandero, которую в ADAC назвали основным конкурентом русской модели, получила 2,9 баллов («удовлетворительно») и 1,7 баллов («хорошо»).