Автомобиль создан специалистами подразделения Феррари Special Projects. Приблизительно к такой категории разработок можно отнести и новую продемонстрированную модель Феррари P80/C, являющаяся успешным сочетанием традиционного стиля компании и нового технического направления, ориентированного на спорт-прототип.
В качестве основы для необычайного купе клиент выбрал трековый 488 GT3, который, в сравнении с 488 GTB, имеет увеличенные колесную базу и работоспособность.
Накануне на выставке был представлен суперкар Феррари P80/C, сделанный в штучном экземпляре. Эта особенность предоставила инженерам и дизайнерам значительно больше свободы действий. В частности, источниками воодушевления для конструкторов и дизайнеров служили популярные спорткары 330 P3 / P4 и Dino 206 S 60-х годов предыдущего века. Сзади содержится немалое антикрыло и диффузор. Все это служит одной цели — максимально улучшить аэродинамику.
По предварительным сведениям, за основу Феррари Prototipo будет взят гибрид LaFerrari, силовая установка которого выдает 963 «лошадок» и 900 Н•м.
О технических характеристиках Феррари P80/C, заявленных как пиковые, пока ничего не проинформировали.
Работает Феррари Prototipo на 6,3-литровом моторе V12, способном выдавать 963 лошадиных силы и 900 Нм крутящего момента. Такой аэродинамический боди-кит генерирует на 5% больше прижимной силы, чем обвес донорского 488 GT3.
Феррари никогда не раскрывает цену собственных неповторимых произведений, однако три года, потраченные на разработку, свидетельствуют о многомиллионном договоре.