На снимках, которые обнародовала компания в социальная сеть Facebook можно рассмотреть открытый верх крыши и 1-ый Plug-In гибридный спайдер.
Воздушная алюминиевая кров, какая экономит близ 40 кг в сопоставлении со стальными аналогами, складывается с помощью электропривода за 14 с и занимает в багажнике распорядка 100 л. Салон SF90 Spider снабжен цифровой «приборкой» диагональю 16 дюймов и мультифункциональным рулевым колесом, оснащенным сенсорными клавишами. Силовая установка включает битурбомотор V8 4.0 (780 «лошадей», 800 Нм) и три электромотора совокупной мощностью 220 лошадиных сил Пиковая отдача системы доходит 1 000 «лошадок» Коробка передач — восьмиступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями. Что еще не менее удивительно, Феррари заявляет, что на своем испытательном треке Fiorano SF90 Spider всего на 0,5 секунды медленнее, чем Stradale, что делает его на 0,2 секунды скорее гиперкара LaFerrari. SF90 Spider будет первым гибридным автомобилем производителя и 8-ой моделью из обещанных 15 новых машин в планах на 2018-2022 годы. Есть 4 предустановленных режима работы силовой установки: электрический eDrive, обычный Hybrid, спортивный Performance и экстремальный Qualify. Его максимальная скорость составляет 340 км/ч. Впрочем, в ускорении до 200 км/ч версия с открытым верхом все-таки немного проигрывает исходному купе: 7,0 с против 6,7 с.
C помощью доступного за дополнительную плату пакета Assetto Fiorano с двухцветной окраской кузова и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 массу SF90 Spider можно уменьшить на 21 кг — благодаря расширенному применению компонентов из углепластика и титана. Динамические характеристики практически не поменялись: первую «сотню» Spider набирает всего за 2,5 секунды, как и Stradale, а вот до 200 километров в час ускоряется на 0,3 секунды медленнее — ровно за семь секунд.
Первый день продаж кабриолета Феррари SF90 Spider на главных рынках состоится уже в ближайшие месяцы.