При всем этом машина на 40 килограммов легче 488 GTB. 3,9-литровый V8 с двумя турбонагнетателями выдает 720 «лошадей» и 770 Нм крутящего момента и разгоняет F8 Tributo до первой «сотни» за 2,9 секунды.
По достоверным последним данным Bloomerg, в 2015-м году Феррари планирует в общем представить 5 новых моделей авто ради 10%-повышение операционных прибылей.
Разгон с 0 до 100 км/ч займет всего 2,9 секунды (на 0,1 с скорее, в сравнении с 488 GTB).
Публичная премьера Феррари F8 Tributo, который стал самым мощным и быстрым автомобилем с агрегатом V8 в истории итальянской марки, состоится 5 марта на Женевском автомобильном салоне.
Итальянская новинка, которая будет показана на автомобильном салоне в Женеве, придет на замену модели 488 GTB Pista.
Компания Феррари представила преемника 488 GTB — F8 Tributo.
Портал Motor отмечает, что новый вариант авто отличает к тому же улучшенная на 10% аэродинамическая эффективность кузова. F8 Tributo получил новый руль, «мультимедийку» HMI с семидюймовым экраном и опциональный пакет для понижения массы автомобиля.
Итальянская автомобилестроительная компания Феррари анонсировала выход на рынок нового суперкара Феррари F8 Tributo. Кроме всего прочего модель оборудовали последней версией электронных систем Side Slip Angle Control и Феррари Dynamic Enhancer. В салоне обновился руль и панель приборов, на фронтальной панели появились круглые дефлекторы вентиляции и 7-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы перед пассажирским креслом.