Тут появился новый руль, сенсорный блок управления климатической установкой и атмосферная подсветка по периметру.
Объем багажника у универсала составляет 565 л и 1632 литров при сложенных задних сидениях. Универсал незначительно превосходит лифтбек по размерам.
Компания Фольксваген обнародовала заключительное тизерное видео с обновленным VW Arteon.
Автомобиль отличается от предшественника новыми фарами и фонарями.
Флагманский Arteon вышел на рынок в 2017, однако пока его продажи не столь высоки, как хотелось бы боссам Фольксваген. Шофёр имеет доступ к мультимедийному комплексу MIB3 обновленного поколения с сенсорным дисплеем с диагональю 8,0 либо 9,2 дюйма, а кроме этого полуавтоматической системой управления Travel Assist — электронику обучили отвечать за ускорение, рулевое управление и торможение на шоссе на скорости до 210 км/час. Также клиентам предложат 2,0-литровый дизельный агрегат. В подкапотном пространстве американской версии находится безальтернативный 2,0-литровый турбомотор, способный выдавать 268 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента. Мощность данного мотора составляет 150 либо 200 «лошадок». Полный привод предлагают опционально. Общая мощность такой модификации — 218 «лошадей», а запас хода на электротяге — около 50 км. Запас хода на чистом электричестве — чуть больше 50 км, при всем этом разогнаться быстрее 150 км/ч не удастся. В базе — шестиуровневая МКП, для остальных версий предусмотрен 7-ступенчатый «робот» DSG. В европейских странах основная ставка делается на гибридную силовую установку с отдачей 215 лошадиных сил, а еще на сильную спортивную модификацию Arteon R с мощностью 315 «лошадей» В гибридной версии на одной электротяге можно будет побороть 56 километров пути.
В интерьере Arteon R тоже присутствуют спортивные акценты, наподобие спортивных сидений и увеличенных в размерах подрулевых лепестков. У нас флагманскую пятидверку предложат в 2-х богатых комплектациях с единственным 190-сильным мотором.