Правда, позже проект положили в продолжительный ящик, а на текущий момент решили извлечь уже имеющееся имя из пыльных архивов для того, чтобы назвать им совсем иную модель.
Тогда кроссовер был компактным и весил менее тонны. Соорудили его на платформе MQB A0 IN — локальной версии «всефольксвагеновской» модульной платформы, упрощенной и обзаведшейся увеличенным дорожным просветом.
Габаритная длина Фольксваген Taigun составляет 4,2 метра, а размер колесной базы — 2,65 метра. От компактного T-Cross он отличается только другими бамперами да слегка переосмысленным интерьером.
В движение авто могут приводить бензиновый полуторалитровый мотор с турбиной с рабочим объемом на 130 «лошадок», а кроме этого однолитровый турбированный агрегат с тремя цилиндрами мощностью на 115 лошадиных сил и битопливный мотор, функционирующий на бензине и природном газе.
Длина VW Taigun всего 4,2 метра, размер колесной базы 2,65 метра, а в основе модели лежит модернизированная платформа MQB-A0. Клиренс «Тигуана» насчитывает 205 миллиметров, а его подвеска, как утверждают создатели, адаптирована только для эксплуатации по магистралям Индии.
В качестве коробки передач в новинке будет использоваться «механика» либо «робот» с парой сцеплений, а привод у кроссовера будет только передний. Кроме того, не исключено, что кроссовер будут выпускать с агрегатом, работающим на природном газе.