У X-версии укорочен задний свес и не менее сильный наклон задних стоек, а длина в сравнении с начальным Teramont уменьшена на 13 см (до 4,9 м), однако колесная база (2,98 м) не поменялась.
Предварительная стоимость серийной версии нового купе-кроссовера VW, которого корреспонденты уже назвали «убийцей БМВ X4», пока не объявлена.
И то и иное активнее всего потребляет рынок китая, поэтому новый электромобиль VW ID Roomzz представили на Шахайском автомобильное шоу. Новый вариант авто создан на платформе MEB, он владеет аэродинамическим кузовком, особыми сдвижными дверьми, 22-дюймовыми колесными дисками и матричными фонарями IQ Light Matrix LED. В свою очередь, задняя оптика машины при помощи особых модулей может выводить различные символы.
Кроссовер получил комплекс I. D. Pilot — беспилотную систему четвертого уровня, которая на все 100% берет на себя управление автомобилем в период движения.
В движение прототип приводится 2-мя электромоторами (по одному на каждой оси), суммарно выдающими 225 киловатт (306 л.с.). Вместо традиционного щитка приборов — цифровая панель, система для мультимедиа с 13,8-дюймовым экраном и проекционный дисплей с дополненной реальностью. При активации автопилота водительское сиденье можно развернуть в салон для не менее удобного общения с пассажирами. Суммарная мощность концепта — 306 «лошадок». При всем этом максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч. Подзарядить аккумулятор можно за 30 мин., воспользовавшись функцией быстрой зарядки. Серийное производство авто начнется к концу осени этого года.