В общем первые 5 строчек занимают те же участники, что и в предыдущем году, — Apple, Google, Microsoft, Amazon и социальная сеть Facebook.
Летом минувшего года самой дорогой компанией в мире стал американский Amazon.
Forbes обнародовал рейтинг 100 самых дорогих брендов 2020 года.
Из десятки лидеров только фейсбук и Самсунг потеряли в стоимости 21% и 5% соответственно, другие марки стали дороже. Наилучшую динамику продемонстрировал Lowe’s — за минувший год стоимость бренда возросла на 13%.
Североамериканская компания Apple возглавила список самых дорогих брендов в мире.
За год общая стоимость участников рейтинга подросла с USD 2,33 трлн до USD 2,54 трлн. IT-индустрия оказалась более известной отраслью в рейтинге, отмечает Forbes. Netflix, показавший за год наибольший рост в 72%, расположился на 26 месте. Лидером осталась Apple с капитализацией в $241,2 млрд (+17% за год), за ней следуют Google ($207,5 млрд; +24% за год), Microsoft ($162,9 млрд; +30% за год) и Amazon ($135,4 млрд; +40% за год). В рейтинге также десять брендов из Германии, девять — из Франции, шесть — из Японии, и 5 из Швейцарии.
McDonald’s — $46,1 млрд (+5%). В частности, в него вошли бренды Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. После этого следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8). Автомобильные концерны Mercedes и БМВ достаточно серьезно сдали свои позиции, а Ниссан и вовсе покинул первую сотню, равнозначно как и известные однажды Hewlett-Packard и Philips.