Седан GE, в отличие от кроссовера, уже был показан широкой публике — на Пекинской выставке весной. Автомобиль сконструирован на новейшей платформе под названием BMA.
Российское представительство китайского холдинга Geely анонсировало программу участия в Московском международном автомобильном салоне, который стартует в столице 29 августа. Длина машины составляет 4330 мм, а ширина 1800 мм.
За стильный дизайн модели следует поблагодарить Питера Хорбери, который до этого работал в шведской Вольво. В движение автомобиль приводится 177-сильным 1.5-литровым турбированным агрегатом, в пару которому можно выбирать между МКПП и вариатором. Колесная база — 2600 мм. Автомобиль снабжен многими современными функциями — адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, системой мониторинга по всему периметру салона, помощью при старте на подъеме, качественной аудиосистемой и полным электропакетом. До сотни Geely SX11 ускоряется за 7,9 секунды.
Основной премьерой, безусловно, будет кроссовер SX11, который является первой моделью компании, построенной на новоиспеченной модульной платформе BMA (B-Segment Modular Architecture).
«Обычный» кроссовер снабдят полтора литровым 3-цилиндровым двигателем на бензине, разработанным специалистами Вольво. По сути, это новая версия предлагаемого у нас в государстве Emgrand GT с гибридной силовой установкой и обновленной внешностью. При использовании обоих моторов формальный средний расход топлива составляет 1,6 л на сотню км. В салоне гибрида можно обозначить иную переднюю панель, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей необычную подсветку.
Также производитель загадочно намекнул на сюрприз из модельного ряда «Поколения 3.0».