Bloomberg ссылаясь на источники проинформировал, что рекламодатели Google весь предыдущий год получали от MasterCard некоторые данные о транзакциях с карт клиентов.
Корпорация Mastercard предоставляет компании Google информацию о покупках товаров собственниками карт, которую позже можно использовать для рекламы в поисковой системе. Иными словами, в случае, ежели пользователь найдет продукт в сети с помощью Google (через поиск либо маркетинговые объявления), но потом приобретет его в обычном магазине, интернет-гигант все равно об этом узнает и включит эту покупку в статистику, которая отражает, сколько посмотревших рекламу купили продукт.
Как сообщается, Mastercard передает Google данные не только лишь об интернет-покупках, однако и о том, что пользователь купил в обыденных магазинах.
И в Google, и в MasterCard информацию опровергли. Эта сделка обошлась Google в несколько млн. долларов, добавили собеседники информагентства. Также компании обсуждали возможность распределения доходов от рекламы. «Люди не ожидают, что покупки в оффлайн-магазинах будут как-то связаны с тем, что они приобретают в интернете», — предположила сотрудница Электронного центра конфиденциальности информации Кристин Бэннан (Christine Bannan).
В Mastercard отказались объяснять информацию о соглашении. В MasterCard сообщили, что платёжная система отслеживает только «тенденции в совершении покупок». «Никаких данных об индивидуальных трансакциях либо личных сведений не предоставляется», — указал при всем этом он.
Уполномоченный Google также передала, что никакой личной информации компания не собирает и не делится ей с собственными покупателями.