Корейский бренд Хендай представил спортивную версию хэтчбека i20 c индексом «N».
К сравнению, Форд Fiesta ST набирает первую «сотню» за 6,5 секунд.
Его продажи должны стартовать не ранее начала 2021. Цены на машину будут названы позже.
Производительную новинку Хюндай i20 N отличают увеличенный дефлектор переднего бампера, решетка радиатора с эмблемой суббренда N, колёсные диски на 18 дюймов, собственные тормозные суппорты и увеличенные до 320 мм диски передних тормозов. Конечно, доступны и остальные оттенки, как и матово-серые 18-дюймовые колеса, спойлер, решетка радиатора и темные светодиодные задние фары. В палитре новинки есть эксклюзивный цвет Performance Blue, в виде дополнительной опции будет доступна версия с черной крышей. В салоне появились спортивный мультифункциональный руль, новый рычаг коробки переключения передач, железные накладки на педали, спортивные сиденья с интегрированными подголовниками.
Хот-хэтч снабжается 1,6-литровым турбомотором T-GDi, который выдает 204 «лошадей» и 275 Нм. Производитель говорит, что соотношение мощности и массы составляет 171 «лошадок» на тонну, и называет этот показатель лучшим в классе: так, весит машина около 1200 кг.
Новый Хендай i20 N, в свою очередь, будет комплектоваться одной доступной коробкой передач — шестиступенчатой «механикой» с не менее жестким сцеплением. Динамика разгона, впрочем, осталась в секрете, но, судя по массе в 1200 килограммов, она изумит даже опытного стритрейсера. Она имеет 5 настроек — Normal, Eco, Sport, N и N Custom, влияющих на отзывчивость мотора, систему нормализации, рулевое управление и ряд иных параметров.