Салон Хёндай Santa Fe 2020 получил новейшую центральную консоль, которая зрительно стала не менее приподнятой. В моторную линейку Хендай Santa Fe в первый раз войдут гибридные силовые агрегаты.
Santa Fe получил новейшую систему для мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, 12,3-дюймовую цифровую панель устройств и кнопочное управление коробкой передач.
Пока российское отделение марки официально не информирует с какими моторами новый «Санта Фе» поступит в реализацию. В задней части Santa Fe появился новый отражатель, который простирается между перепроектированными группами стоп-сигналов и новым нижним бампером в том же стиле, что и передняя часть.
В фронтальной части кузова выделяется широкая радиаторная решетка, в которую вписаны блоки фар, рассечение полосой Т-образных ДХО. Создатели улучшенного Хюндай Santa Fe не ограничились заменой бамперов, фар и сетки радиатора.
Автомобиль отличается другой оптикой, переработанным дизайном сетки радиатора и бамперов. Во многом компоненты унифицированы с Хёндай Sonata.
В Хюндай позиционируют Santa Fe как транспорт для семейных путешествий. Решетка стала больше, а черточки дневных ходовых огней сейчас идут вниз. Измененные задние фары сейчас соединены светодиодной полосой. Селектор передач тоже пропал, его заменили кнопки переключения передач на новейшей центральной консоли.
Кроме того, усовершенствована и безопасность автомобиля. Кроме того, консоль оборудована мультимедийной системой с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем (вместо старого 8-дюймового) и предустановленными картами, спутниковой навигацией с голосовым сопровождением, возможностью вывода изображения с камеры заднего вида в период движения и полным набором развлекательных и информационных систем автомобиля. Приблизительно осенью кроссовер приедет и в РФ.