В 2021 г. новый Tucson получит еще одну «подключаемую» гибридную версию — с агрегатом мощностью 265 «лошадок» В США кроссовер будет оснащаться атмосферным бензиновым мотором 2.5 GDI мощностью 190 «лошадок», в Южной Корее появится также версия с турбодизелем 2.0 CRDi, развивающим 168 сил.
В основе кросса лежит новая платформа (McPherson спереди и многорычажка сзади), электроусилитель руля изготовлен по схеме R-MDPS (электромотор усилителя расположен на рулевой рейке), а так же можно выбрать подвеску с адаптивными амортизаторами.
Размеры 4-ой генерации кроссовера составляют 4500x1865x1650 мм, при всем этом колесная база равна 2 680 мм.
Приобрести новый Хюндай Tucson (во всяком случае, в Южной Корее и США) можно будет в 2-х версиях с разной длиной кузова и разной колесной платформой. Такие кроссоверы будут торговать в европейских странах и РФ.
Новый фирменный стиль бренда, перенятый от концепт-кара Vision T, называется Parametric Dynamics. У полноприводных версий (с муфтой на задней оси) появились «внедорожные» режимы Mud, Sand и Snow.
В салоне возникла виртуальная «приборка», большой сенсорный дисплей «мультимедийки» (от 8 до 10,25 дюйма) и сенсорный блок управления 3-зонным «климатом». Объем багажного отсека составляет 620 либо 1799 литров. На все 100% цифровая композиция приборов возникла давно, в то время как использование технологии переключения передач заменит громоздкий рычаг переключения передач маленькими клавишами, занимающими менее места.
Силовые установки для нового Хёндай Tucson представлены всеми возможными вариантами. Моторная линейка состоит из 1,6-литровых бензиновых турбодвижков на 150 и 180 л.с., также есть и дизельный 136-сильный мотор. Еще европейцам предложат «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором: «довесок» положен бензиновому 1.6 T-GDI (150 либо 180 л.с.) и 136-сильному дизелю 1.6 CRDi, коробки — шестиуровневая «интеллектуальная механика» iMT (педаль механически не связана со сцеплением) и семиступенчатая роботизированная с 2-мя сцеплениями, привод — передний либо полный. Для мирового рынка заявлен также бензиновый «атмосферник» 2.0 л, 150 «лошадок», который, скорее всего, будет базовым для русской версии нового Tucson. Фото Хёндай Хюндай Tucson.
Моторная палитра будет представлена несколькими силовыми установками, включая гибридные. В таком случае отдача ДВС составит приблизительно 150 либо 180 лошадиных сил для бензинового варианта и 136 «лошадок» — для дизельного. Новинка появится у нас в последующем году.