Хёндай продолжает заниматься разработкой Tucson, о чем говорят в недалеком прошлом опубликованные тизеры. Она, в свою очередь сходна на ту, которая была у шоу-кара (созданная из рельефных ячеек, неподвижных, когда кросс находится в состоянии покоя, после запуска мотора субъекты решётки поворачиваются в заданной расстановки, в том числе, регулируя поток воздуха). Передние фонари имеют ячеистую структуру и практически соединились с решеткой радиатора, что видно на свежем тизере. Салон на все 100% переработали в минималистском ключе, снабдив его новыми цифровыми приборами и интегрированным в центральную консоль тачскрином в стиле нового S-класса.
Премьера нового Хёндай Tucson запланирована на 15 сентября этого года. Большую центральную консоль лишили физических клавиш.
Как передает южнокорейский автомобильный производитель, закамуфлированные прототипы модели проходят тестирования на дорогах общего пользования в Швеции, в Испании, в Альпах (испытания с прицепом), в Германии на «Нордшляйфе» (северная петля гоночной дороги «Нюрбургринг»), в Чехии и Австрии.
Доводочные тосты и дорожные тестирования нового Хюндай Tucson проводились в государствах Европы, в проверки на прочность компания повела в Испании и Швеции.
От простоты Tucson первого поколения не останется и следа — 4-ая генерация кроссовера будет стильной и технологичной. В условиях жаркого климата его проверяли на юге Испании, а эксплуатацию на холоде новинка проходила в Швеции.
Появилось видео испытаний кроссовера обновленного поколения. Также кроссовер буксировал прицеп по сложному серпантину на высокогорной дороге Гросглоккнер и ездил по водной преграде глубиной 20-30 сантиметров.
Ну и ежели вы хотите приобрести сегодняшний Хюндай Tucson (ведь новый появится на нашем рынке еще нескоро), то не спешите бежать к посредникам и покупать машины с навешанным на нее дополнительным оборудованием и переплачивать 100-150 тыс. руб. Этот результат обеспечил модели 3-е место в рейтинге марки; вперёд Туссан пропустил только субкомпактный паркетник Creta и седан Solaris.