Кроме этого, полноприводный кроссовер будет доступен в версии Hybrid с турбомотором объёмом 1,6 литра, а еще с электродвигателем, литий-ионной батареей на 1,5 кВт*ч и 6-ступенчатым «автоматом». На местном рынке это будет замена для 2,4-литрового безнаддувного и 2,0-литрового турбированного агрегатов.
Хёндай Santa Fe 2021 года с ДВС в первом зимнем месяце уже прибудет к представителям.
Базовая версия Santa Fe получила 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор нового семейства Smartstream. Он пришёл на замену 2,4-литровому силовому агрегату. Гибриды привезут в Америку в первом квартале предстоящего года с учреждения в Корее. Позже в том же году модель получит еще одну бензоэлектрическую версию — с возможностью зарядки от сети. Такое мотор сочетается с восьмидиапазонной роботизированной трансмиссией. Мощность мотора составит приблизительно 194 «лошадок» при 247 Нм крутящего момента. Попутно производитель усилил конструкцию автомобиля и улучшил качество шумоизоляционных материалов. Однако этот мотор может не появиться в Российской Федерации. Максимальная отдача первого доходит 191 лошадиных сил (против 185 «лошадей» у предшественника) при 247 Н*м крутящего момента (241 Н*м).
Обновленная версия Santa Fe получил гибридную установку с 1,6-литровым турбированным двигателем в основе, который сочетается с 40-вольтным стартер-генератором. В паре с ним работает традиционный восьмиступенчатый «автомат», а система старт-стоп, доступная ему по умолчанию, понижает средний расход топлива приблизительно на 8-10 процентов. Вместе с ним идут к тому же электрический двигатель на 60 «лошадей» с 1,5-киловаттной батареей.