«Новая команда в Хюндай разработает основные технологии, которые сделают компанию движущей силой в области городской воздушной мобильности, которая, как ожидается, вырастет на рынок стоимостью $1,5 трлн на протяжении следующих 20 лет», — сообщил Шин. В компании считают, что в ближайшие два десятка лет именно воздушный городской транспорт будет явственной альтернативой автомобилю, и спешат присоединиться к вялотекущей пока «гонке вооружений» среди разработчиков аэромобилей.
«Работая над передовыми авиационными исследовательскими работами и разработками в NASA на протяжении 30 лет, я очень взволнован доверием и возможностью создать стратегию городской воздушной мобильности в Хендай Motor Group».
В оповещении компании сообщается, что новое бизнес-подразделение будет разрабатывать основные технологии и инновационные решения для безопасных полетов. По мнению руководства Хёндай, в ближайшие 20 лет воздушный транспорт сумеет составить прекрасную конкуренцию автомобилям, а сектор рынка вырастет до отметки в 1,5 триллиона долларов. Корейцы хотят сделать инновационные интеллектуальные транспортные решения, которые смогли бы снизить нагрузку на дорожную сеть в городах.
Крупнейшие компании мира независимо друг от друга работают над проектами летающих автомобилей.
Этот шаг наступил всего через неделю после того, как южнокорейский автомобильный производитель объявил о создании общего учреждения по автономному вождению стоимостью $4 млрд, и является частью не менее широкого плана по диверсификации в направлении не менее передовых перевозок, так как рынок обычных авто сталкивается с глобальным спадом. Помогут ее решить летающие транспортные средства. Следом за PAL-V выпустить свои версии летающих машин собираются Lilium Aviation (конец 2020 г.) и Airbus (2021 г.).
На текущий момент многие известные компании в сфере автомобилестроения (да и не только), достаточно серьезно задумались над созданием летающего автомобиля.