«Ладога» подняла цены на импорт на 2%, однако снова пересмортит их весной в связи с переходом на акцизные марки обновленного образца и введение помарочного учета. Господин Каширин отмечает, что трансляция новых цен до пользователя обычно занимает два-три месяца.
Компании пояснили, что некоторые изменения на рынке «оказали критическое воздействие на бизнес». Кроме того, в компании отмечают удорожание логистики в европейских странах и Российской Федерации из-за поднятия цен на горючее и иных причин, а еще напоминают о негативной динамике рубля. Согласно ему, с 14 января компания подняла цены на собственный ассортимент.
Отмечается, что последний раз компания проводила повышение отпускных цен в третем летнем месяце 2018 г из-за ослабления курса государственной валюты. Более подорожала продукция, производители которой на фоне роста спроса сами повысили цены «на 15-20%, а в отдельных случаях — до 40%», добавил топ-менеджер. Еще одна крупная алкогольная компания — «Ладога» — увеличила цены на импортную алкогольную продукцию на 2%. В некоторых случаях — на 20 процентов. Остальные похожие организации (например, MBG Wine и «Моро») допустили, что вскоре тоже могут это сделать. Импортная продукция Beluga Group поднялась в цене на 3-7% зависимо от бренда. По его словам, большие федеральные ритейлеры пока отказываются принимать изменения в стоимости алкоголя.