По сведениям на данный момент агентства, мексиканский перевозчик, в чьем авиапарке находятся 22 русских SSJ-100, использует компоненты четырех самолетов для замены деталей на других летающих лайнерах.
Гендиректор Interjet Хосе Луи Гарса подвердил проблемы с техобслуживанием SSJ-100, идет речь о нехватке и длинных сроках поставки деталей.
Interjet является 2-ой компанией по числу эксплуатируемых самолетов данной модели. Агентство Reuters утверждало, что на 11 из 22 русских самолетов, которые использовала Interjet, были найдены недостатки, которые удалось выявить после начала эксплуатации новых лайнеров.
Напомним, мексиканская авиакомпания получила 1-ый SSJ100 в позапрошлом году. Больше SSJ100 только у русского «Аэрофлота» (35 самолетов).
Всего произведено с 2007 года 151 самолет SSJ100. Причём, «Interjet» по количеству эксплуатируемых самолётов данной модели занимает 2-ое место после «Аэрофлота», у которого их 37.
В компании PowerJet, которая производит двигатели для SSJ 100, подчеркнули, что использующая русские самолеты с позапрошлого года мексиканская компания набрала наибольшее количество полетных циклов, осуществляя не менее 9-ти летных часов каждый день в сложных условиях в Мексике, государствах южной америки и США. «Некоторые самолеты могут оставаться на земле на протяжении короткого периода, что не является типичной системной ситуацией, однако служит целям оптимизации для поднятия уровня готовности флота и сокращения издержек», — сказали в PowerJet.