Объем продажтоваров и услуг в социальных сетях, мессенджерах и на онлайн-досках объявлений в русскоязычном сегменте интернета за год (по март 2018 г.) составил около 591 млрд руб., докладывают «Ведомости» ссылаясь на данные сервиса «Яндекс.Касса» и агентства Data Insight.
Добавим, в исследовании «Яндекс.Кассы» и Data Insight участвовали не менее 3 тыс. интернет-пользователей в возрасте 14-54 лет и 207 компаний.
Наиболее популярной категорией стала «одежда и обувь»: объем продаж в категории достиг 100 млрд руб.
Исследование показало, что рынок социальной коммерции в Российской Федерации достиг характеристик официального рынка онлайн-ретейла и составил более 591 млрд рублей (при 394 млн сделок и среднем чеке в 1,5 тыс рублей).
По оценкам знатоков, в секторе социальной коммерции участвуют 39 млн русских клиентов и 22 млн продавцов (компании и частные лица). Оценка знатоков оказалась сопоставима с оборотом традиционного онлайн-ретейла в государстве (1,04 трлн рублей). На 2-й позиции по популярности оказались социальные сети (в лидерах — «ВКонтакте», Инстаграм и «Одноклассники»).
Как выяснилось, социальные каналы для продаж используют 76% компаний, предлагающих товары либо услуги в онлайне.
Оценка продаж через соцсети, интернет-ресурсы объявлений, а кроме этого мессенджеры компаний и частных пользователей сопоставима с оборотом традиционного онлайн-ретейла.
В Федеральной налоговой службе (ФНС) системно не отслеживают тех, кто реализует товары либо услуги на интернет-ресурсах объявлений либо в социальных сетях, объявил федеральный чиновник.