Улучшенный Rexton уже появился у корейских дилеров. Поэтому модернизированную в срочном порядке версию в компании позиционируют как «полностью новый» автомобиль 5-ого поколения. Дорожный просвет — 224 мм.
В салоне новинки установили 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели, нефиксируемый джойстик трансмиссии и новый четырёхспицевый руль. При всем этом в «базе» сохранились аналоговые приборы и медиасистема попроще.
Также появился новый руль, оформление дверных карт и заявлено использование не менее качественных материалов. Подушек безопасности как и прежде девять.
Основной для модели турбодизельный двигатель e-XDi 2.2 модернизирован и выдает 202 лошадиных сил и 440 Нм против прошлых 181 «лошадок» и 420 Нм. На некоторых внешних рынках будет также доступна модификация с бензиновой турбочетверкой 2.0 GDI (225 «лошадей», 350 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» либо «автоматом» Aisin.
Привод, как и прежде, может быть передним либо полным (с жестким подключением фронтальной оси и понижающей передачей), а в список дополнительного оборудования входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон, а кроме этого электронный помощник для движения с прицепом. Модель не пользовалась спросом, причём как на внутреннем, так и на мировом рынке.
В реестре ассистентов присутствуют адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в рамках полосы, контроль за «мёртвыми» зонами с функцией мониторинга пространства вокруг автомобиля в целях обеспечения безопасности пассажиров, помощник буксировки прицепа. До Европы первые машины доберутся только весной следующего 2021, а в РФ новинку точно можно не ожидать — бренд Сан Ёнг ушел с нашего рынка в 2014 г. и возвращаться пока не собирается.