Компания как и прежде уверенна в безопасности модели, однако планирует доработать систему электронной нормализации кроссовера (VSC), добавив обновленный вариант настроек.
История эта началась с испытаний кроссовера Тоёта RAV4, проведенных осенью шведским изданием Teknikens Varld. В Тоёта же парировали этот казус тем, что модель «проходит строгие процедуры оценки безопасности» и «соответствует всем внутренним требованиям».
В процессе «лосиного» проверяется стойкость автомобиля во время резкого объезда «неожиданного» препятствия. Первыми автомобилями, которые получат пакет из 2-х различных настроек VSC, станут гибридные модификации. В перспективе не исключено подобное обновление и бензиновых кроссоверов, к безопасности которых, в отличие от гибрида, пока не было никаких нареканий.
Концерн Тоёта приступил к разработке новых настроек электронной системы нормализации для RAV4 после «лосиного» теста, проведенного шведскими корреспондентами. К тому моменту автомобиль начинает скользить боком либо заваливаться на внешние колеса.
Напомним, что в процессе «лосиного» теста в сентябре 2019-ого шведскими корреспондентами было выявлено, что гибридный Тойота RAV4 имеет проблемы с «запаздыванием» срабатывания системы нормализации на скоростях выше 68 километров в час, что не дает возможность ей неопасно делать резкие маневры. В свою очередь, pr-служба бренда прокомментировала такую неудачу тем, что новинка «проходит строгие процедуры оценки безопасности» и «соответствует всем внутренним требованиям».