В предыдущем 2018 г. на рынке Европы было реализовано 38 тыс. электрокаров Рено Zoe, но лидером по продажам электрокаров все равно является Ниссан Leaf.
Подкапотное пространство Рэно Zoe занимают 108- либо 135-сильный электродвигатели. Больше обновлений коснулось интерьера, где возникла 10-дюймовая приборная панель и 9,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. С ним Рэно Zoe может разгоняться до 100 км/ч наименее чем за десять секунд против 11,4 с у начальной версии.
Кроме того, изменился блок климат-контроля, появился не фиксируемый рычаг коробки, кнопка вместо рычага ручника и отделка салона синтетической тканью, сделанной из переработанного сырья. Максимальная скорость — 140 и 135 км/ч соответственно. Ежели уникальная модель Рено Zoe оснащалась аккумуляторной батарей емкостью 22 кВтч, а 2-го поколение располагало блоком емкостью 41 кВтч, то новое 3-е поколение Zoe Z. E. 50 может похвастаться батареей на 52 кВт·ч. Всего за один час электрокар можно зарядить от станции в 22 киловатт на 126 км. Полчаса «заправки» на 50-киловаттной станции обеспечат запас хода приблизительно на 150 километров.
У авто есть «В-режим», созданный для усиления регенерации кинетической энергии при торможении.
В минувшем году соплатформенные Ниссан Leaf и Рэно Zoe лидировали в электрическом сегменте европейского авторынка: реализовано 38 740 и 37 782 шт. соответственно, а 3-ю строчку занял Фольксваген e-Golf — 21 111 шт. Такая же система установлена на новом Ниссан Leaf. Цены пока не сообщаются.