Уполномоченный «КамАЗа» Олег Афанасьев подтвердил, что в фирме с общей численность в 40 тыс. человек довольно вакансий для трудоустройства увольняемых служащих с заводов в Набережных Челнах и Елабуге. На текущий момент на заводах в Набережных Челнах и Всеволожске выпускают модели Focus, Mondeo, Fiesta, Explorer и Kuga.
В издании подчеркнули, что у Форд есть намерение сохранить свою долю в заводе в Елабуге и остаться на русском рынке только в сегменте легких коммерческих автомобилей. Эту информацию подтвердил вице-премьер РФ Дмитрий Козак.
Для продолжения работы на русском рынке «Соллерс» как инвестор с привлечением Ульяновского автозавода и «Форд Соллерс Елабуга» планирует заключить специнвестконтракт для развития линейки как УАЗа, так и Ford Transit, проинформировали «Ъ» в «Соллерсе». Такой договор может быть заключен в ближайшие два месяца, добавил он.
Единственным производственным предприятием СП останется автомобильный завод в Елабуге, который производит разные модификации микроавтобуса Ford Transit.
На выплаты поставщикам и увольняемым сотрудникам планируется потратить 200 млн долларов, сообщили в Форд.
Доля компании на русском рынке в 2018-ом году составила 3%.
В пресс-центре проинформировали, что компания уведомила администрацию Ленинградской области о своем решении по остановке деятельности завода во Всеволожске. В следствии этого легковых авто GM в европейских странах и РФ стало меньше. «Те же объемы продаж по одной модели предоставляли бы больший эффект», — проинформировал специалист. Поэтому фирма намерена сосредоточиться на выходе легких коммерческих авто (LCV). «Форд-Фокус» как базовая модель, на которой основывался весь бизнес-план учреждения, являлся лицом среднего класса.
В то же время «АвтоВАЗ», лидер русского автопрома и рынка «народных» моделей, прошел через годы мучительной модернизации, заменяя иностранных менеджеров и дизайнеров.