Еще 137 млрд составители плана планируют изыскать «в ходе осуществления бюджета». Его заключительная версия подготовлена к обсуждению у президента В. Путина 10 февраля. Еще практически 300 млрд. рассчитывается взять из пока не созданного антикризисного фонда и около 40 млрд. — из Фонда государственного благосостояния.
Невзирая на попытки министра финансов уменьшить часть расходов на программу, все они остались в заключительной версии плана. Благодаря такому решению удастся сохранить около 60 тыс. рабочих мест в локомотивостроительной сфере. В предложенный план входит поддержка южноуральских учреждений и моногородов.
После критики, документ был отдан Минэкономразвития РФ на доработку.
«В прошлом году, напомню, мы неофициально называли план антикризисным». В частности, возникла претензия на поддержку из антикризисного фонда на 1 млрд руб. ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (входит в группу Уралвагонзавода).
Как передает pr-служба кабмина, премьер обозначил, что в проекте есть интересные идеи по поддержке целого ряда областей, где «дополнительная помощь дает максимальный общий эффект». 2-ой раздел, по его словам, должен выгодно различать антикризисный план-2016 от прошлогоднего — тем, что будет содержать пакет предложений, которые призваны сделать задел для стабильного развития экономики в среднесрочной перспективе за счет структурных перемен.