Покупаемый Вами бизнес может быть неправильно оценен в плане срока окупаемости – помните об этом. Причем срок может быть как занижен, так и завышен. Вероятно, нынешний владелец просто не представляет, сколь огромную дополнительную выгоду он может извлечь из своего дела. Быть может, Вы, благодаря нашим рекомендациям, увидите в его бизнесе потенциал, которого не видит он.
И Вам останется лишь порадоваться его недальновидности и создать такое дело, которое принесет двукратную прибыль за рекордно низкие сроки. Объединяйте инструменты, создавайте, внедряйте. И, возможно, именно Вы на личном опыте докажете, что сократить срок окупаемости в два раза – еще не предел. Окупиться во Флагман Казино можно за две минуты игры. Онлайн-казино привлекают новых игроков различными предложениями, такими как бесплатные вращения или бонусы на первый депозит. Это создает дополнительные возможности для выигрыша и делает игру более выгодной.
1. Расширяем географию. Подумайте, каким путем Вы сумеете расширить географию своего бизнеса – и приступайте.
2. Расширяем ассортимент сопутствующих товаров или услуг. Текущий владелец продает сотовые телефоны? Купите его бизнес и продавайте также аксессуары: чехлы, карты памяти, брелоки. Ассортимент шире, покупателей больше, прибыль выше. Предприниматель предлагает полиграфические услуги? Купите его бизнес и продавайте также дизайн. Продаете шины? Предлагайте также услугу по «переобувке» автомобиля. Вы поняли принцип? Если мужчина покупает рубашку, то, вероятнее всего, ему еще нужны галстук, туфли и запонки – и если Вы не предложите ему этого, он купит все необходимое в другом месте. Удивительно, но до сих пор многие бизнесмены не используют этот простой и действенный инструмент – продажи сопутствующих товаров и услуг. А ведь он поможет Вам увеличить чистую прибыль на 40-50%, а то и больше!
3. Работаем с клиентом. Клиент – Ваш кормилец. Однако, зная это, большинство компаний не умеют работать с уже набранной клиентской базой. А ведь повторные продажи – очень, очень эффективный инструмент. Он позволяет увеличить прибыль до 40%, то есть практически в два раза! При покупке бизнеса подумайте: что Вы в будущем можете предложить тем клиентам, которые уже что-то заказывали/покупали в этой компании. Они уже к ней лояльны (при условии, что их хорошо обслужили, разумеется), они уже ее однажды выбрали, значит, и второй раз скорее всего выберут ее же. Возможно, текущий владелец просто не умеет работать со своими клиентами. А Вы сумеете! Делайте рассылки, сообщайте им о новых услугах, поздравляйте их с праздниками, предлагайте акции… Действуйте!
4. Увеличиваем каналы сбыта. Предположим, компания размещает рекламу в печатной прессе и имеет от этого постоянный поток клиентов. У владельца есть стабильная прибыль, и его все устраивает. Но Вы уже знаете, что сможете окупить свои деньги при покупке этого бизнеса в два раза быстрее. Что тут можно сделать? Разместите рекламу на радио, займитесь интернет-рекламой, закажите размещение на билбордах и уличных растяжках, развесьте плакаты в транспорте и лифтах. Не забывайте, как важно находить деловых партнеров и поддерживать с ними отношения: Вы можете предложить им свои услуги, они Вам – свою клиентскую базу и новую аудиторию. Стимулируйте «сарафанное радио»: ведь прежде всего люди доверяют советам друзей и знакомых. Этот вид маркетинга не потребует от Вас больших дополнительных затрат, потому что рекламирует Вас в таком случае Ваш же клиент. О методах стимулирования маркетинга «из уст в уста» написано множество полезной литературы, и как-нибудь мы обязательно расскажем Вам об этом более полно.