Вы решили открыть свое дело, а отраслью вашего бизнеса избрать сотовую связь. Конечно, на сей день эта сфера является очень актуальной, но и конкуренция на рынке заставляет задуматься о возможном риске потерять свои вложения.
Как открыть салон по продаже сотовых телефонов в такой ситуации? Есть ли здесь возможность хорошей прибыли? — такие вопросы мучают начинающих предпринимателей.
Итак, с чего начать? Вообще, первым делом необходимо решить каким путем вы пойдете: можно присоединиться к уже давно раскрученной сети салонов сотовой связи, таких как Евросеть, Бета Линк, Связной и др., а можно начать самый что ни на есть собственный бизнес, но предпочтительнее это делать в регионе, там где конкуренция сравнительно меньше. Начальный капитал можно попробовать выиграть в Гизбо Казино. Вы почти ничем не рискуете, однако поставив несколько центов получите возможность выиграть десятки тысяч долларов.
Очевидно, что работа с уже известной сетью салонов намного выгоднее. Такие компании имеют выгодные условия при покупке товара, здесь уже есть и своя клиентура, некая репутация на рынке. Такие крупные сети по продаже сотовых телефонов могут даже помочь с поиском помещения, обучением персонала. Влияние известных сетей салонов, как мы видим, на лицо. Поэтому начинающий предприниматель должен иметь свой начальный капитал и заключенное соглашение франчайзинга с одной из таких компаний. Таким образом, вопрос о том, как открыть салон по продаже сотовых телефонов для предпринимателя, выбравшего этот путь, решен.
Будущему бизнесмену, избравшему второй путь, не стоит отчаиваться. Поскольку в регионе создание собственного дела, тоже может повлечь за собой успех. Естественно, оборот продаж здесь не так высок, как в мегаполисе, но нужно не забывать, что цена за съем помещения и рекламу, а также зарплата работникам сравнительно ниже, чем в крупных городах.
Самым главным здесь будет правильный выбор места, то есть там, где сосредоточен большой поток людей. Но нужно обратить внимание на торговые точки вокруг, чтобы в радиусе 500 метров, не было других салонов по продаже сотовых телефонов. Иначе компания-оператор, с которой вы будете работать может отказать вам. Помещение должно быть просторным, чтобы товар был хорошо обозрим. Конечно же, неотъемлемая часть любого магазина-салона – это его персонал. Именно здесь вы сможете стать главным конкурентом хорошо известной сети про продаже мобильных. Продавцы должны знать свое дело: отлично продемонстрировать аппарат, уметь ответить на вопросы покупателей, быть компетентным в этой сфере.